Сотрудничество Indesit с европейскими ведущими футбольными клубами

Мировая марка по производству техники для быта Indesit решила продлить контракт, который был подписан еще в 2011 году с известными футбольными клубами Европы, в числе которых «Арсенал», «Пари Сен-Жермен», «Милан». 
Марка Indesit выступает в роли официального компаньона этих футбольных команд. За год партнерства стал очевидным тот факт, что Indesit значительно закрепил свой имидж, а также такая стратегия партнерства стала отличным началом для того, чтобы общаться с целевой аудиторией напрямую. Благодаря взаимодействию с футбольными клубами, формируется коммуникация с эффективным потенциалом не только для потребителей бытовой техники, но и для болельщиков этих футбольных команд, которые все чаще предпочитают именно бренд Indesit.

 

Стирка)


Спустя некоторое время компания Indesit организовала форум международного масштаба football.indesit.com. На данном форуме потребители этой бытовой техники, а также болельщики ФК Европы могут взаимодействовать между собой и делиться новыми инновационными идеями в области развития. Был проведен интернациональный конкурс для футбольных болельщиков Indesit FootballTalent. В качестве награды был разыгран приз для 64 победителей, которые смогли сыграть на лучшем стадионе Европы Emirates (Emirates Stadium). Их тренировали такие ведущие и популярные игроки как Робер Пирес, Даниеле Массаро, Джанфранко Дзола и Жан-Пьер Папен.
Проведение этого мероприятия активно обсуждалось в сети интернет, в итоге чего получились весьма интересные цифры. Благодаря «сарафанному радио» количество просмотров новостной ленты в социальных сетях FacebookTwitter, а также на YouTube возросло до нескольких миллионов просмотров. В обсуждение были вовлечены множество блоггеров и энтузиастов. 

 

Стирка европейских гигантов!


Сотрудничество между посетителями форумов, а также простые, но выгодные условия мероприятия помогли добавить около 170 000 фанатов на Facebook, около 8 000 подписались на официальной страничке конкурса, а непосредственно в конкурсе приняли участие 1 300 человек. Данные цифры являются доказательством того, что популярность компании Indesit значительно возросла за время сотрудничества с футбольными клубами. 

Высокую активность в участии мероприятия проявили и женщины. 30% участников конкурса «IndesitFootball Talents» были именно представительницы прекрасного пола. Для компании Indesit участие женщин стало весьма важным фактором, ведь привлечь женщин, которые интересуются данным видом спорта, значит привлечь новых потребителей бытовой техники марки Indesit. А они то уж точно по достоинству оценят не только лояльную стоимость продукции, но и факт того, что запчасти для холодильников, стиральных машин и другой техники данного бренда, как и системы в целом, отличаюся долговечностью, надежностью и прочностью. 


Конкурс INDESIT


По словам представителей компании Indesit, футбольные болельщики – это фундаментальная основа, которая является элементом успеха бренда Indesit. Благодаря тому, что бренд подписал соглашение с тремя ведущими европейскими футбольными командами, он сможет пользоваться некоторыми привилегиями, среди которых размещение реальной и виртуальной рекламы, посещение тренировок и футбольных матчей, посещение клубов во время проведения Лиги Чемпионов.